Актриса из рекламы Тинькофф Блэк
Софья Каштанова – молодая актриса, известная нам всем по съемкам в рекламном ролике Тинькофф Банка. Многие фанаты сериала «Метод» с Константином Хабенским и Паулиной Андреевой могли перепутать Софью с обожаемой многими главной героиней теленовеллы. Однако, это совсем разные девушки, хоть небольшое внешнее сходство и присутствует.
Популярность Софье принесла роль Кристины в сериале «Полицейский с Рублевки». Актриса была задействована во всех выпущенных работах, в том числе полнометражных фильмах про отдел полиции в Барвихе. Последняя завершенная роль — Вика Покровская в фильме «Психологини на карантине», вышедшем в 2020 году.
Многие интересуются, почему такая красивая девушка не мелькает постоянно на большом экране. В сети интернет мы смогли найти об актрисе следующую информацию. Софья родилась 6 августа 1987 года. Как и большинство людей, окончила школу, а затем решила стать актрисой. В 2004 году, сразу после окончания школы, Софье удается поступить в школу-студию МХАТ на курс кинематографии под руководством Романа Козака и Дмитрия Брусникина.
После окончания учебы молодая актриса стала сниматься в отечественных сериалах. Известность к ней пришла после исполнения главной роли в сериале «Случайная связь», который собрал множество наград на российских кинофестивалях и на фестивале в Монреале (Канада).
Кроме актерской деятельности, София ведет интересную и насыщенную жизнь. Она мастер спорта по верховой езде, в совершенстве знает испанский (учила в Мексике) и английский языки. Увлекается мексиканской культурой и танцами, регулярно занимается плаванием и окончила курсы по джазовому вокалу. Занятия йогой актриса практикует на профессиональном уровне, правильно питается и постоянно проходит обучение в Индии у лучших наставников.
Родители Софии люди известные в творческих кругах: мама – актриса советского театра и кино, Каштанова Алла Афанасьевна, а отец – известный писатель и сценарист, Антонов Андрей Юрьевич. После развода родителей, София вместе с мамой и отчимом 8 лет жили в Мексике. София по-прежнему живет на 2 страны.
Рост актрисы 173 сантиметра, по гороскопу она Лев. Фильмография Каштановой насчитывает около 35 сериалов и кинофильмов. Творческий дебют состоялся в сериале «Сыщики» в 2006 году (серия «Жертва моды»). Основная актерская деятельность Софьи Каштановой проходит во МХАТе, поскольку там там служила ее мама. Проживает актриса в городе Москве.
Личную жизнь артистка предпочитает скрывать. В свое время ей приписывали романы с актерами Артемом Семакиным и Иваном Николаевым. В 2019 году Софья родила первенца, мальчика, которого назвали Джордж. Весной 2021 года в семье актрисы появилась дочка. Обоих детей Каштанова предпочла рожать в Мексике. Отцом детей и мужем Софьи является предприниматель Арташес Арутюнов.
Сейчас актриса снимается в сериале «Детективное агентство Мухича». На 2022 год запланирована премьера фантастической комедии «Ботан и супербаба».
Основная актерская деятельность Софии Каштановой проходит в МХАТе, так как еще ее мама там служила. Проживает актриса в городе Москва.
Страницы в соцсетях:
Какие еще интересные факты вы знаете о Софии Каштановой? Поделиться ими вы можете в комментариях к этой статье.
Кто снимается в рекламе Тинькофф?
Как известно, реклама является одним из лучших инструментов продвижения бизнеса и привлечения клиентов. И Тинькофф Банк не скупится на рекламе своих предложений. Так, только за первый квартал 2020 года банк потратил на рекламу 1,5 млрд руб. А за год траты кредитного учреждения в данном направлении составили 8,1 млрд руб. Так давайте же посмотрим кто снимался в рекламе Тинькофф Банка, какие мужчины представили продукты кредитного учреждения и к каким результатам это привело.
Такая разная реклама Тинькофф…
Реклама Тинькофф славится не только своим внушительным бюджетом, но и своей креативностью и неординарностью. Кредитная организация активно продвигает себя как в интеренте, так и по ТВ. На телевизионных экранах крутятся сразу несколько рекламных роликов, рассказывающих телезрителям о разных продуктах банка. А телезрителям, в свою очередь, всегда интересно кто будет сниматься в новом ролике Тинькофф Банка, и как он будет снят.
Такая заинтересованность телезрителей связанна не только с тем, что к съемкам Тинькофф привлекает популярных звезд. Реклама банка всегда выходит очень интересной и запоминающейся. А такие фразы, как «Лучшая карта», «Самый большой онлайн-банк в мире», «Офис площадью 17 млн км» только еще больше заинтересовывают зрителей по ту сторону экрана и притягивают их своей нестандартностью и прямолинейностью.
В этой статье мы рассмотрим только несколько из недавно мелькавших на экранах актеров рекламы Тинькофф. Чтобы обозреть их всех, пожалуй, потребуется написать целую книгу, так как за многие годы существования банка, собрался весьма немаленький архив его рекламных роликов. Хотя, возможно, мы как-нибудь в будущих статьях все-таки соберемся и сделаем полную базу актеров из реклам Тинькофф.
Рекламы с Иваном Ургантом
Иван Ургант стал лицом банка в начале октября прошлого года и уже успел сняться в нескольких роликах, посвященных онлайн-сервису для бизнеса и карте Tinkoff Black. Так, например, рекламируя карту, Иван рассказал телезрителям про cash back и выгодные условия его начисления. В конце ролика актер отметил, что эта карта является лучшей картой с cash back.
Видя на экране знаменитость такого уровня, ни один телезритель не задался вопросом, кто же снялся в рекламе банка Тинькофф и что же это за мужчина. Ведь учитывая популярность Урганта его сложно не узнать. Ивану, как никому другому удалось вписаться в сюжет роликов. Его открытая манера подачи и уверенный голос подкупают телезрителей. А позитивный имидж и нотки юмора просто не могут оставить равнодушными и увлекают зрителей.
Рекламы с Дмитрием Хрусталевым
Дмитрий Хрусталев учувствовал в рекламе продвигающей кредитные продукты банка, такие как кредитная карта Tinkoff Platinum и кредит наличными. Учитывая, что Хрусталев комик, сложно даже представить, чтобы ролики с его участием были лишены доли юмора. И действительно, самые забавные роли получились именно с Дмитрием.
Наиболее запоминающимся вышел рекламный клип про кредитную карту. По сюжету ролика Хрусталев находился на съемках, где ему дали роль оленя. Но актер не мог смириться с такой ролью, ведь он оформил кредитную карту и купил всем подарки на новый год, сможет погасить кредит без единого процента, а на заработанные бонусы купит подарок на день влюбленных. Ну и, конечно же, заканчивается ролик словами «Ну и кто здесь дед мороз?».
Если бы не Хрусталев никто не смог бы сняться в рекламе карты Тинькофф также увлекательно. Юмор это его призвание. И Дмитрию удалось сыграть свою роль как всегда на высочайшем уровне.
Реклама с Максимом Брызгалиным
Максим Брызгалин в рекламном клипе Тинькофф Банка представлял онлайн-банк и его кредитную карту. По сюжету ролика он проходил мимо длиной очереди в банк и мимо разъяренных людей, которых заставляют ждать и терять время на банковское обслуживание и терпеть бумажную волокиту. Но Максиму не приходится идти на такие неудобства. Ведь он может в спокойной домашней обстановке зайти на сайт банка, заполнить заявку на кредитную карту и получить решение банка уже через несколько минут.
И сложно представить, кто смог бы сняться в клипе Тинькофф Банка более удачно, чем Брызгалин. С его актерским талантом, уверенностью и внешним обаянием ролик получился очень интересным и внушающим доверие.
Реклама с Петром Рыковым
А самым интересным и обсуждаемым рекламным роликом банка стал клип с Петром Рыковым. Сам ролик вышел продолжительностью всего в 1 минуту. Но снимали эту минуту 16 дней. А если считать все время, ушедшее на его подготовку, то на создание рекламы ушло целых полтора месяца.
И все это время точно было потрачено не зря. При просмотре ролика создается впечатление, что нам транслируется не банковская реклама, а трейлер к какому-то крутому блокбастеру. По сюжету, Петр получает заявку на телефон и тут начинается самое интересное. Преодолевая множество препятствий, пересекая моря и океаны, Рыков добирается в одну из глубинок нашей необъятной родины, чтобы доставить карту клиенту банка.
Во время съемки съемочной группе пришлось проследовать маршрут Калининград – Камчатка с остановками в Москве, Санкт-Петербурге, республике Коми и на Байкале. К снятию клипа были привлечены опытные каскадеры. А также потребовалось множество техники. Это и снегоход, и вертолет, и корабли, и поезда.
Рыков так отлично вписался в сюжет ролика, что и невозможно представить, что кто-то другой может сняться в рекламе Тинькофф, да еще и с таким необычным сюжетом. Его мужественная внешность как нельзя кстати вписывается в столь стремительно разворачивающиеся события, сопровождающимися преодолением стольких препятствий и преград.
Насколько эффективно рекламироваться как Тинькофф?
Неординарный подход банка к рекламному продвижению и ответственное отношение к тому, кто же снимется в рекламе Тинькофф Банка и какому мужчине достанется эта роль, принесли свои плоды. Не смотря на большие затраты, все расходы на рекламу полностью окупились, причем с лихвой. Такой креативный подход к привлечению клиентов и продвижению своего бренда принес рост прибыли кредитного учреждения аж на 67%. Общая прибыль банка в 2019 году составила 26,7 млрд руб.
«Мы все рождаемся инвесторами»: «Тинькофф» снял трогательный ролик о торговле ценными бумагами
Реклама, которая должна воодушевить даже тех, кто никогда не сталкивался с инвестициями
«Тинькофф» совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения «Тинькофф Инвестиции». Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив — это любовь и забота о близких. Подробностями разработки концепции и съемок с Sostav поделились представители сервиса.
Основная задача новой кампании — привлечь к продукту «Тинькофф Инвестиции» аудиторию, которой недостаточно рациональных выгод для принятия решения. Создатели ролика отмечают, что все вкладывают свои силы во что-то: в своих детей, в образование, в отношения и заботу о близких, даже если это не воспринимается как инвестиции.
В видео показывается история героини, которая с самого рождения окружена заботой близких людей. В конце ролика она выросла и думает о будущем своей дочери, переводя на счет «Совершеннолетие дочери» акции.
Представители «Тинькофф» рассказали, что концепция также построена на синтезе рациональности и эмоций, ведь инвестиции — это все-таки навык, которому нужно учиться.
Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»:
До этой кампании мы преимущественно строили рекламу на разъяснении и рациональных аргументах инвестирования. Это принесло результаты, «Тинькофф Инвестиции» стал первым брокером страны, мы лидеры по количеству клиентов. В новом ролике мы решили показать еще и эмоциональную значимость инвестиций в жизни каждого человека, и надеемся, что такой подход понравится людям и найдет отклик среди нашей аудитории.
Изначально идея ролика была в том, чтобы показать зрителю, как с помощью приложения людям легко и удобно инвестировать в разных обстоятельствах. Но за два дня до съемок медиадиректор «Тинькофф» Михаил Горбунцов предложил новый концепт. Он почти полностью переписал сценарий и изменил основной посыл. В команде Park production отмечали, что было сложно найти маленьких актрис, которые смогли бы сыграть роль главной героини в детстве. Однако продакшен справился с этой задачей за два дня.
В результате, по словам представителей «Тинькофф», ролик помог раскрыть гораздо больше, чем в него закладывалось первоначально, поскольку в рекламу финансового инструмента были привнесены эмоции. Они близки и понятны даже тем, кто никогда не инвестировал.
Состав творческой группы
Тинькофф (клиент)
Михаил Горбунцов — медиадиректор Тинькофф
Екатерина Ковалева — внешний креатив
Источник https://vsezaimyonline.ru/reviews/aktrisa-iz-reklamy-tinkoff.html
Источник https://bankorama.ru/bank/muzhchiny-iz-reklamy-tinkoff/
Источник https://www.sostav.ru/publication/tinkoff-49526.html