Чистая прибыль китайского интернет-гиганта Alibaba Group Holding Ltd.в первом финансовом квартале упала в 2 раза и составила 22,74 млрд юаней ($3,4 млрд), или 8,51 юаня в расчете на ADS, по сравнению с 45,1 млрд юаней, или 16,38 юаня на ADS, за аналогичный период годом ранее.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ееприбыль без учета разовых факторов составила 11,73 юаня в расчете на ADS.
Выручка Alibaba в минувшем финквартале практически не изменилась в годовом выражении и составила 205,6 млрд юаней.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне 10,7 юаня на ADS, выручку — на уровне 203,5 млрд юаней.
Выручка ключевого бизнеса в сфере электронной коммерции в Китае снизилась на 1%, до 141,94 млрд юаней, в сфере глобальной электронной коммерции — выросла на 2%, до 15,45 млрд юаней. В сфере «облачных» технологий выручка увеличилась на 10%, до 17,69 млрд юаней.
Котировки ADR Alibaba в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке в четверг подскочили на 5,2%. Рыночная стоимость компании с начала текущего года снизилась на 19,4%, до $234,9 млрд.
Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. На Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.
Источник: FINMARKET.RU